Гильдия "Надежда Света", Дракономор.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Гильдия "Надежда Света", Дракономор. » Помощь » Ресто-друид или просто дерево


Ресто-друид или просто дерево

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Основные статы:

СПД - сила заклинаний (доп. лечение)
Хаст - скорость
Критический удар
Интеллект, дух и мп5 - манареген (восполнение маны)

СПД - основной стат для деревца. Чем его больше, тем больше хп восстанавливается. Все чанты и камни можно смело делать именно на СПД. Не переживайте из-за количества вашей маны и нехватки мп5 - всё это автоматически наберётся, когда вы приобретёте лучший шмот, а СПД много не бывает.

Хаст - тоже крайне важная штука, особенно для друида, которому необходимо навешать хотов на как можно большее количество народа. Хаст не только повышает скорость произнесения заклинаний, но и снижает гкд (глобал кулдаун, или кд на все абилки), что в нашем случае очень важно. С нулевым хастом и без талантов, глобал кд состовляет 1,5 сек. Однако с наращиванием хаста, кд можно сократить до 1 сек.
Хаст друида зависит от двух талантов: дар матери-земли (http://ru.wowhead.com/?spell=51183) и средоточие божественности (http://ru.wowhead.com/?spell=16924). Соответственно, чем больше поинтов в этих талантах, тем меньше хаста вам придётся добирать шмотом и прочим. Чтобы чувствовать себя более-менее комфортно, желательно набрать не меньше 600 хаст рейтинга.

Встречались мне некоторые деревья, которые паниковали из-за того, что у них мало крита. Так вот скажу, положа руку на сердце: не является крит необходимостью для ресто друида. Вы больше выиграете за счёт каста, чем будете ждать крита (ведь его нельзя контролировать). Так что не паникуйте по этому поводу.

Мана и всё что с ней связано - вечная головная боль хилов. Сразу хочу сказать, что если кто-то думает, что чем больше маны тем лучше, то он сильно заблуждается. Мп5 набирается вместе с улучшением вашего шмота. На всех сетовских шмотках для дерева есть дух, что обеспечивает нам определённый манареген. Так что не стоит бегать и вставлять камни на интеллект и дух, лучше просто подождать, когда появятся лучшие шмотки, а пока спокойненько компенсировать всё благодаря хасту и СПД. Кстати не забывайте, что и маны и манарегена добавляют многие баффы в рейде, так что проблем возникать не должно.

Теперь немного о символах. Из малых самый необходимый - "Символ безграничного возрождения". Остальные можно поставить по желанию.
С большими символами несколько сложнее, и иногда возникают споры.
Для начала весьма важный символ для рейд хилера - "Символ буйного роста". В идеале буйный рост должен использоваться по кд, поэтому символ действительно крайне полезен.
"Символ быстрого восстановления" - так же полезен, поскольку хоты (опять-таки в идеале) должны висеть на всём рейде, а с помощью этого символа можно мгновенно хильнуть, так ещё и хот заново накладывать не приходится.
А вот третий символ весьма спорный и зависит от того, как вы хилите. На мой взгляд, удобней всего накладывать на цель омоложение и восстановление, а затем хилять покровительством природы. Для такого способа просто необходим "Символ покровительства природы", поскольку позволяет хилить на 6% больше, что вполне ощутимо. При достаточно высоком уровне одетости покровительство природы без хотов хилит примерно 4-5к (7-8, если крит), а с символом и двумя хотами - 7-8к (11-12, если крит).
Однако некоторые выбирают "Символ целительного прикосновения". Если честно, я не знаю, сколько хп восстанавливается таким образом, но что-то сильно сомневаюсь, что по 12к. Впрочем, тут дело вкуса - чем нравится, тем и хильте ^^

Что касается химии, можно использовать Настой ледяного змея или Настой чистого колдунства. Если манарегена хватает, то конечно фласка на спд обязательна. В не слишком серьёзных рейдах можно пить Мощный эликсир разума + Эликсир силы заклинаний.

Ну и пара слов о хиле в целом. Основная сила друидов в хотах, соответственно чем больше хотов на рейде, тем проще вам будет отхилить. И совет небольшой - не гонитесь за хпсом. Если рейд всё правильно делает, вовремя выходит из луж и отбегает с дебаффами, то у вас и не должно быть отхила больше, чем у танковых хилов (ну, боссы конечно разные бывают, но как правило для рейд хилеров действительно не должно быть 7к хпса).

P.S. Гайд писала ещё давно для другой ги, но вдруг и вам пригодится)

0

2

ООО) Ты знаток по деревьям?) Это хорошо....
Спасибо что зарегилась  :cool:

0

3

ну даа, в деревьях по крайней мере лучше чем в шаманах разбираюсь))

0


Вы здесь » Гильдия "Надежда Света", Дракономор. » Помощь » Ресто-друид или просто дерево